Ниша: Ремонт, поставка и обслуживание лифтового оборудования.
Информация о клиенте: ко мне обратился руководитель фирмы Поставщика Сергей.
С какой проблемой пришли: нужно было срочно составить и подать заявку на участие в закупке на АСТ ГОЗ.
Суть проблемы заключалась в том, что из организации внезапно ушел тендерный специалист, при этом нужно было срочно подготовить и подать заявку на закупку с начальной максимальной ценой 45 000 000 рублей.
Задача, поставленная клиентом: срочно сделать заявку с учетом всех требований закупочной документации и подать ее. Времени на это было полдня. Заявка была большая. Кроме того, не было понимания о том, нормально ли настроен личный кабинет Поставщика на АСТ ГОЗ.
Какая стратегия действий была выбрана: чтобы успеть выполнить задачу я принял решение подключить к составлению заявки двух специалистов, а сам поехал в офис клиента, так как на АСТ ГОЗ удаленно заявку не подать, из-за того, что связь личного кабинета происходит по защищённому каналу.
Когда я приехал в офис и посмотрел личный кабинет Поставщика на АСТ ГОЗ, то сначала все казалось было в порядке. Закупка находилась и открывался раздел подачи заявок. Но при попытке зайти дальше, оказалось, что нужно подключать платный тариф для участия в данной закупке. Тариф я подключил, но теперь выяснилось, что не хватает денег для обеспечения заявки на участие. Деньги тут же перевели и стали ждать их поступления. Было 18:00 подача заканчивалась в 11:00 утра. Мне было не понятно, придут ли деньги в текущем дне или уже утром. Пока ждали, мои коллеги уже сделали и прислали мне готовую заявку. Я начал загружать файлы. Загрузка шла слишком медленно. Было видно, что кабинет подвисает. Но разбираться в причинах было некогда. В итоге, я загрузил заявку и даже попробовал ее подать, но так как деньги еще не поступили заявка была отклонена.
Мы с Сергеем решили отложить подачу заявки до утра. Подать уже загруженную заявку это не сложно и не долго. Сергей сказал, что на кнопку нажать он и сам сможет. Но я всё-таки решил приехать и подать сам. И очень хорошо, что я так решил. Я приехал в офис клиента к 10:00 утра. Деньги уже поступили, заявка была готова к подаче. Но вдруг я увидел, что кнопка подачи пропала. Я облазил весь личный кабинет в поисках причина. Клиент даже позвонил Заказчику и узнал не отменена ли процедура. Время шло, но нечего не получалось, кнопки подачи заявки не было. Я перезагрузил весь ноутбук после чего он долго не запускался. Клиент уже весь перенервничал, рассказывая о том, что без этого договора им зарплату будет нечем платить. Когда я, наконец, зашел в личный кабинет, то увидел, что ничего не изменилось, и кнопки подачи так и нет. Я еще раз обновил страницу и вдруг кнопка подачи появилась. Но тут выяснилось, что все загруженные файлы пропали, а до конца подачи заявок оставалось 15 минут. Я стал грузить все файлы, хорошо, что все уже было проверено.
Итог: Я все-таки успел загрузить и подать заявку за три минуты до окончания приема заявок. Сергей позвонил Заказчику, и он подтвердил, что одна заявка ему поступила. Сергей и его коллеги были очень рады. Еще бы. Контракт на 45 000 000 рублей на дороге не валяется.
Вывод: не надо затягивать подачу заявки на последние дни, тем более часы. Именно этот совет я дал Сергею и даю его Вам. А особенно, если Вы собираетесь подавать заявку в закрытой секции на АСТ ГОЗ. Так как площадка эта не предсказуемая, и оператор службы поддержки Вам не поможет. Там такие вопросы по телефону не решают, а ответа на запрос Вы будете сутки ждать.